Компания «Наносемантика» основана в 2005 году и занимается созданием и внедрением технологий искусственного интеллекта, помогающих решать разнообразные бизнес-задачи.
Ключевая разработка компании — инфы, виртуальные собеседники, которые устанавливаются на сайт и выполняют самые разные задачи: от консультаций посетителей по услугам компании до технической поддержки и помощи в подборе нужного товара.
Компания также разрабатывает интерактивные баннеры и экспертные системы.
Решения компании успешно работают в самых разных областях бизнеса, помогая повысить уровень поддержки клиентов и сократить издержки на их обслуживание, снять нагрузку на службы поддержки и call-центр, увеличить эффективность рекламных кампаний и повысить лояльность пользователей и клиентов.
Среди клиентов компании — «Эльдорадо», «М.Видео», ИК «Финам», регистратор доменных имен RU-CENTER, банк DeltaCredit, УК «Альфа-капитал», Yota, Nokia, журнал MAXIM и другие.
«Наносемантика» является автором сервиса iii.ru (А-я-яй.ру), который позволяет самостоятельно создать и обучить своего персонального инфа. Сервис был запущен в 2009 году и на данный момент насчитывает более 820 000 пользователей, а также более 2 млн зарегистрированных инфов.