Санкт-Петербург: +7 (812) 448-08-48
Москва: +7 (495) 646-01-51

IV Международный форум "Global Grain & Pulses Forum 2026"

NULL

26 - 28 января 2026 года в Дубае (ОАЭ) состоится IV Международный Global Grain and Pulses Forum 2026. 

В 2025 году в мероприятии приняли участие более 1200 делегатов из 53 стран мира (40 – в прошлом году): Анголы, Азербайджана, Австрии, Австралии, Беларуси, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Канады, Чили, Кипра, Египта, Эстонии, Франции, Грузии, Германии, Ганы, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Ирана, Италии, Иордании, Казахстана, Кении, Латвии, Ливана, Либерии, Ливии, Литвы, Молдовы, Марокко, Нидерландов, Омана, Пакистана, Польши, Катара, России, Саудовской Аравии, Сербии, Сингапура, Южной Кореи, Испании, Шри-Ланки, Швейцарии, Таиланда, Туниса, Турции, ОАЭ, Великобритании, США и Узбекистана. В Форуме приняли участие все крупнейшие российские экспортеры и ведущие международные трейдеры.

На сегодняшний день это крупнейшее в мире деловое мероприятие, связанное с торговлей зерновыми и масличными культурами. 

Такой интерес к работе Форума объясняется конкретными цифрами. Как известно, Россия традиционно остается одним из мировых лидеров по производству зерновых. При этом наша страна сохраняет первое место в мире по экспорту пшеницы, а в прошлом сезоне впервые стала лидером по экспорту гороха.


Почему Дубай? 
Мировая торговля зерновыми, бобовыми и масличными постепенно смещается на Восток. В Дубае всё чаще регистрируются компании, которые отвечают не только за торговлю в регионе МЕNA, но и за более глобальные направления. Уже сейчас в Дубае формируется пул страховых, юридических, финансовых и транспортных компаний, которые обслуживают расширяющуюся торговлю, в том числе между странами БРИКС. 

О чем будем говорить? 
На Форуме будут подробно рассмотрены важнейшие вопросы трансформации торговли российской агропродукцией: допуск российского агроэкспорта на новые зарубежные рынки, переход на взаиморасчёты в национальных валютах, отказ от западного трейдинга, проблемы платежей за экспортные поставки, новый порядок торговли российским зерном на основе биржевого аукциона и т.д. В условиях осложнения отношений между странами и усиления санкционного давления, эти и другие меры позволят существенно трансформировать мировую торговлю зерновыми, способствуя на деле борьбе с мировым голодом. 

Форум продлится три дня. 

26 января состоится Zero Day - Networking Grain Cocktail:  дискуссионная сессия и коктейльный приём для начала знакомства делегатов Форума и первых деловых встреч. 
Вас ждёт общение «без галстуков» с участниками и спикерами Форума, активный нетворкинг, фуршет с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков. 

У делегатов будет возможность заранее «навести мосты»: наладить личные контакты, обменяться визитками и просто хорошо и полезно провести время в компании коллег. Доказано опытом – «нулевой» день способствует более продуктивной работе в основной день Форума.

27 января состоится Global Grain and Pulses Forum 2026 - основной день, когда все участники соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы торговли зерновыми и масличными. По завершении работы второго дня пройдёт традиционный гала-ужин Grain Gala Dinner.

28 января - день, полностью посвящённый неформальному общению делегатов Форума. Для всех желающих будет организована интересная экскурсионная программа. Участие в экскурсионном дне даст возможность не только ближе познакомиться с культурой и достижениями ОАЭ, но и провести интересный день в компании коллег и бизнес-партнёров.


Условия участия

Стоимость участия в основной программе Форума

27 января, Конференция и Grain Gala Dinner*:

- При регистрации и оплате до 30.06.2025 – 790 EURO | 79 000 рублей

- При регистрации и оплате до 31.08.2025 – 890 EURO | 89 000 рублей

- При регистрации и оплате до 30.10.2025 – 990 EURO | 99 000 рублей

- При регистрации и оплате до 31.12.2025 – 1100 EURO | 110 000 рублей

- При регистрации и оплате после 01.01.2026 – 1300 EURO | 130 000 рублей

- Оплата на Форуме (при наличии мест) – 1500 EURO | 150 000 рублей

* Возможна оплата в USD, AED и KZT по действующему внутреннему курсу на дату оплаты.

Количество мест ограничено.


В регистрационный взнос (27 января) включено:

- участие во всех мероприятиях форума 27 января по программе;

- питание по программе (обеды, кофе-брейки, фуршет);

- вечерний приём Grain Gala Dinner 27 января;

- доступ по QR коду к закрытому разделу сайта* с программой мероприятия, списком участников, каталогом компаний-участников с контактами для установления связи, возможностью просмотра и скачивания презентаций докладов и многими другими функциями (*либо альтернативный вариант коммуникации и получения материалов);

- раздаточный материал в электронном и печатном виде;

- размещение в электронном каталоге форума и на официальном сайте краткой информации о компании, контактной информации и логотипа;

- материалы по итогам форума (фотоотчёт, презентации докладов, каталог участников) в электронном виде.


Скидки:

- при участии 3-х и более представителей от одной компании – 10%

 

Специальная стоимость участия в Zero Day – Networking Grain Cocktail для делегатов основного дня Global Grain and Pulses Forum 2026 (26 января, с 16:00 до 20:00):

- при регистрации и оплате до 30.06.2025 – 300 EURO | 30 000 рублей

- при регистрации и оплате до 31.08.2025 – 350 EURO | 35 000 рублей

- при регистрации и оплате до 31.12.2025   – 450 EURO | 45 000 рублей

- при регистрации и оплате после 01.01.2026 – 550 EURO | 55 000 рублей 

 

Стандартная стоимость участия в Zero Day – Networking Grain Cocktail (для тех, кто не участвует в Global Grain and Pulses Forum 2026):

- при регистрации и оплате до 30.06.2025   – 450 EURO | 45 000 рублей

- при регистрации и оплате до 31.08.2025   – 550 EURO | 55 000 рублей

- при регистрации и оплате до 31.12.2025   – 650 EURO | 65 000 рублей

- при регистрации и оплате после 01.01.2026 – 750 EURO | 75 000 рублей 

 

В программу Zero Day (26 января) включено:

- участие в дискуссии;

- активный нетворкинг и доступ к контактам участников Zero Day;

- фуршет с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.

 

Стоимость участия в экскурсионной части Форума

28 января:

- При регистрации и оплате до 31.08.2025            – 350 EURO | 35 000 рублей

- При регистрации и оплате до 31.12.2025            – 400 EURO | 40 000 рублей

- При регистрации и оплате после 01.01.2026      – 450 EURO | 45 000 рублей

** Доступно только для участников основной программы Форума.

 

Дополнительные рекламные возможности:

- заочное участие (26 и 27 января 2026) – 120 000 руб.;

- размещение информации о компании и логотипа в каталоге участников форума;

- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников форума;

- выкладка рекламных материалов в месте проведения форума;

- выкладка рекламных материалов в месте проведения форума – 90 000 руб.;

- размещение полноцветного рекламного модуля (формат А4) в электронном каталоге участников форума – 30 000 руб.;

- размещение мобильного баннера (максимальный размер 1х2 метра) в месте проведения форума – 150 000 руб.;

- материалы форума в электронном виде (не включая контакты участников) – 35 000 руб.


Спонсорские пакеты и индивидуальное участие:

- по запросу в Оргкомитете Форумаinfo@konfer.ru


Контакты

Телефон в Москве:

+7 (495) 646-01-51

Телефон в Санкт-Петербурге:

+7 (812) 448-08-48

Телефон в Новороссийске:

+7 (8617) 21-05-60

E-mail: info@konfer.ru 

 

Барсукова70.jpg Светлана Барсукова,
 руководитель отдела продаж
 доб. 50  
 e-mail: sales@konfer.ru 
                 SKYPE: sveltana-ic


 


 

До окончания регистрации
270 дней 20 часов


Зарегистрироваться

 

 

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Обществу с ограниченной ответственностью "АйСиэФ Групп", зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 195273, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 22, корп. 1, пом. 65 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

- Фамилия, Имя, Отчество;

- Название компании;

- Контактные телефоны;

- Должность;

- Направление деятельности компании;

- Адрес сайта компании;

- E-mail;

- Ваши примечания;

- Страна;

- Город;

- IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

- предоставление мне услуг/работ;

- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;

- подготовка и направление ответов на мои запросы;

- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@konfer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Зарегистрироваться
для участия в мероприятии



Подписка на новости

Хочу получать новости::